Самодельный гусеничный вездеход с двумя ведущими мостами

Мужик у себя в гараже сделал Гусеничный снегоболотоход(вездеход) своими руками

Мужик у себя в гараже сделал Гусеничный снегоболотоход(вездеход) своими руками

До тех пор идею таких гусениц разрабатывали в разных странах, но только в США были построены опытные военные транспортеры с многочисленными компактными пневмобаллонами, объединенными в гусеницы, заброшенные после первых же испытаний. В 1962 году на первом полугусеничном прототипе С-3 вместо его задних колес был смонтирован многокамерный движитель с двумя сварными балансирными тележками и тремя двойными катками с ребордами и ведущими звездочками. Средний каток устанавливался на выходном валу заднего моста и цепными передачами передавал крутящий момент на два остальных. Мужик у себя в гараже сделал Гусеничный снегоболотоход своими руками группа вк борт журн...

самодельный вездеход( по разбитой, болотистой дороге)

самодельный вездеход( по разбитой, болотистой дороге)

Ходовая часть тракторов ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, двумя парами кареток подвески, поддерживающими роликами, парой гусеничных цепей. Изготовленная из прочной технической стали по специальной технологии, гусеница ДТ-75 обладает высоким запасом прочности. Качественная сборка обеспечивает прочность гусеничного полотна. Безотказная ходовая ДТ-75 превращает машину в тягач-вездеход. По вопросам сотрудничества: zakharka.vdele@ На развитие канала: Web Money: R269184024357 Самодельный вездеход с двигат...

Маленькие хитрости про траки на гусянке

Маленькие хитрости про траки на гусянке

Параллельно с испытаниями грузовика ЗИЛ-157Р исследования проходимости проводились на специальном трехосном плавающем макетном снегоболотоходе ЗИЛ-136 с несущим корпусом, равномерным расположением мостов и крайними управляемыми колесами, собранном в июле 1957 года по заказу Минобороны СССР. На нем впервые для трехосных машин ЗИЛ был применен упрощенный вариант бортовой схемы передачи мощности с передним неразрезным ведущим мостом с межбортовым дифференциалом, от которого крутящий момент подавался на соседние колеса бортовыми коническими передачами и карданными валами. В задней части машины помещались 140-сильный бензиновый мотор и механическая коробка передач от легкового автомобиля ЗИС-110. Плюсы и минусы углов трака и расположение траков на гусеницах. .

Болотоход. варим раму

самодельные вещи 26 Mar 2017 0 Comments

Первая специальная трехосная полноприводная машина была построена в июле 1956 года в рамках создания прототипов перспективного четырехосного автомобиля ЗИС-Э134. Ее главной конструктивной особенностью являлись три ведущих моста с единой колеей, установленные на раме без какой-либо подвески и расположенные один за другим с одинаковым расстоянием между центрами соседних колес. Эта схема с равномерным расположением мостов по длине автомобиля на долгое время стала главным концептуальным направлением развития всех последующих опытных трехосных машин ЗИЛ.

К достижениям советской научно-технической мысли мирового уровня, выразившихся в прототипах и макетных образцах опытной вездеходной автотехники, можно отнести весьма прогрессивные на момент их создания машины с равномерным расположением ведущих мостов, бортовой трансмиссией и трубчатой хребтовой рамой, с электрическим приводом и реактивными двигателями, с шинами сверхнизкого давления и ведущими пневматическими катками. Друзья подписываемся на Канал!!!

Изготовление второй гусеницы.

самодельные вещи 24 Dec 2018 0 Comments

Опытный макетный 2,5-тонный бортовой автомобиль ЗИЛ-157Р с равноудаленным расположением трех ведущих мостов, построенный в июне 1957 года, представлял собой комбинацию агрегатов грузовиков ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157. Его оборудовали 6-цилиндровым двигателем мощностью 104 л. Колеса снабжались широкопрофильными шинами размером 16,00 – 20 или арочными. Немного не доделал.

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Весна, много домашней работы, но строительство вездехода потихоньку движется. Делаем переходники для тормо...

Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.

Бортовой механизм поворота

самодельные вещи 27 Mar 2017 0 Comments

В 1963 году по заказу Минлеспрома СССР в НАМИ ведущим конструктором А. Родионовым под руководством главного конструктора Н. Он совмещал в себе функции тяжелого тягача-лесовоза и специального армейского шасси, имел классическую компоновку со сдвоенной задней тележкой, всеми односкатными колесами большого диаметра и вынесенной на передний свес рамы короткой кабиной с трехсекционным лобовым окном и двойными боковыми стеклами. ссылка на мой канал ---------------------------------------- Помощь проекту ...

мотоцикл урал на гусеницах

самодельные вещи 27 Jan 2017 0 Comments

Такая схема позволяла равномерно перераспределить массу автомобиля и тяговые усилия по мостам и колесам и соответственно повысить геометрическую проходимость, но требовала установки двух пар управляемых колес, что так и не привело к существенному повышению маневренности. Вторым важным достижением на трехосных вездеходах ЗИЛ являлось использование принципиально новой бортовой трансмиссии, которая стала традиционной для всех видов опытных автомобилей и специальных шасси Московского завода. ссылка на драйв 2 ... вконтакте инстаграм номер...

ЭТ-8 на восьми ведуших пневматических катках считался олицетворением самого высокого полета отечественной научно-технической мысли и образцом для подражания при создании тяжелых машин высокой проходимости. Советский макетный образец ЭТ-8, созданный под руководством Н. Вездеход имел один симметричный блокируемый межтележечный дифференциал и еще два межбортовых.

Самодельный гусеничный вездеход "Танчик"

самодельные вещи 24 Mar 2019 0 Comments

Собираем их в единую конструкцию с помощью П-образных профилей. Берём ступицы из бронзы или вытачиваем самостоятельно. обзор самодельного гусеничного вездехода "Танчик"

проба трансмиссии самодельного вездехода 2

самодельные вещи 18 Aug 2018 0 Comments

Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.

Еще по теме

Популярное

Copyright © 2019 kotodel.ru