самодельные вещи
26 Mar 2017
0 Comments
Первая специальная трехосная полноприводная машина была построена в июле 1956 года в рамках создания прототипов перспективного четырехосного автомобиля ЗИС-Э134. Ее главной конструктивной особенностью являлись три ведущих моста с единой колеей, установленные на раме без какой-либо подвески и расположенные один за другим с одинаковым расстоянием между центрами соседних колес. Эта схема с равномерным расположением мостов по длине автомобиля на долгое время стала главным концептуальным направлением развития всех последующих опытных трехосных машин ЗИЛ.
самодельные вещи
06 Feb 2018
0 Comments
К достижениям советской научно-технической мысли мирового уровня, выразившихся в прототипах и макетных образцах опытной вездеходной автотехники, можно отнести весьма прогрессивные на момент их создания машины с равномерным расположением ведущих мостов, бортовой трансмиссией и трубчатой хребтовой рамой, с электрическим приводом и реактивными двигателями, с шинами сверхнизкого давления и ведущими пневматическими катками. Друзья подписываемся на Канал!!!
самодельные вещи
24 Dec 2018
0 Comments
Опытный макетный 2,5-тонный бортовой автомобиль ЗИЛ-157Р с равноудаленным расположением трех ведущих мостов, построенный в июне 1957 года, представлял собой комбинацию агрегатов грузовиков ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157. Его оборудовали 6-цилиндровым двигателем мощностью 104 л. Колеса снабжались широкопрофильными шинами размером 16,00 – 20 или арочными. Немного не доделал.
самодельные вещи
04 May 2019
0 Comments
Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Весна, много домашней работы, но строительство вездехода потихоньку движется. Делаем переходники для тормо...
самодельные вещи
31 Dec 2017
0 Comments
Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.
самодельные вещи
27 Mar 2017
0 Comments
В 1963 году по заказу Минлеспрома СССР в НАМИ ведущим конструктором А. Родионовым под руководством главного конструктора Н. Он совмещал в себе функции тяжелого тягача-лесовоза и специального армейского шасси, имел классическую компоновку со сдвоенной задней тележкой, всеми односкатными колесами большого диаметра и вынесенной на передний свес рамы короткой кабиной с трехсекционным лобовым окном и двойными боковыми стеклами. ссылка на мой канал ---------------------------------------- Помощь проекту ...
самодельные вещи
27 Jan 2017
0 Comments
Такая схема позволяла равномерно перераспределить массу автомобиля и тяговые усилия по мостам и колесам и соответственно повысить геометрическую проходимость, но требовала установки двух пар управляемых колес, что так и не привело к существенному повышению маневренности. Вторым важным достижением на трехосных вездеходах ЗИЛ являлось использование принципиально новой бортовой трансмиссии, которая стала традиционной для всех видов опытных автомобилей и специальных шасси Московского завода. ссылка на драйв 2 ... вконтакте инстаграм номер...
самодельные вещи
22 Dec 2018
0 Comments
ЭТ-8 на восьми ведуших пневматических катках считался олицетворением самого высокого полета отечественной научно-технической мысли и образцом для подражания при создании тяжелых машин высокой проходимости. Советский макетный образец ЭТ-8, созданный под руководством Н. Вездеход имел один симметричный блокируемый межтележечный дифференциал и еще два межбортовых.
самодельные вещи
24 Mar 2019
0 Comments
Собираем их в единую конструкцию с помощью П-образных профилей. Берём ступицы из бронзы или вытачиваем самостоятельно. обзор самодельного гусеничного вездехода "Танчик"
самодельные вещи
18 Aug 2018
0 Comments
Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.