Самодельные койловеры для трофи прототипа

Коиловеры своими руками для Suzuki Jimny 1 серия

Коиловеры своими руками для Suzuki Jimny 1 серия

То есть прототипы на независимой подвеске не дают какого-то серьезного преимущества. Следующим шагом развития, как мне кажется, станут автомобили не с мостами от какойто стандартной техники, а самодельные мосты, которые будут превосходить по характеристикам стандартные. Просто этого никто еще не делает – трудно быть первым. Сайт магазина AJS - Пружины для койловеров ...

Тест пневмостоек для прототипа

Тест пневмостоек для прототипа

При тестировании на стенде ходы подвески оказались отнюдь не маленькими: при подъеме за одно колесо – 935 мм, а за два – 472 мм. Но, поскольку угол наклона платформы при этом практически достиг 45-градусной отметки, говорить о плохой устойчивости в данном случае не приходится. Да, она меньше, чем у большинства стандартных внедорожников, но это один из лучших результатов для трофийных прототипов, проходивших наши тесты! Пневмостойки для внедорожника. Называют их еще аиршоки.

Еще по теме

Популярное

Copyright © 2019 kotodel.ru