География

Почему в асинхронном двигателе появляется скольжение? А в синхронном его нет?

Почему в асинхронном двигателе появляется скольжение? А в синхронном его нет?

  1. Трение всему виной, обычное трение.
  2. Причина скольжения АД (отставание скорости ротора от синхронной скорости) является активное сопротивление обмотки ротора. Это беличья клетка в АД с короткозамкнутым ротором. Изменение сопротивления ротора (фазный ротор) используется для регулирования скорости. Из асинхронного сделать синхронный двигатель нельзя — разный принцип работы. ДЛя пуска синхронных двигателей используется асинхронный пуск (на якоре СД дополнительно устанавливается пусковая беличья клетка).
  3. Скольжение (отставание) нужно для намагничивания ротора. Потому что в нм нет обычных магнитов.

    Обычный асинхронный в синхронный не переделаешь. Есть дорогие асинхронные, их которых торчат куча проводов. На те можно повесить трансформатор и сделать что-то похожее на синхронный.

    Синхронный можно переделать в асинхронный, если провода все наружу. Только ему это не очень понравится))

  4. В асинхронном двигателе, вращающееся эл-магнитное поле, наводит ток в короткозамконутой катушке якоря. Так вот, СКОЛЬЖЕНИЕ это опережение уголовой скорости статора по отношению к угловой скорости якоря. Ведь для наведения тка якоря, нужно переменное поле, вот якорь крутится медленнее вращающегося поля статора.

    Как сделать? Хм. Не намотав такой якорь, как я двигателе с возбуждением постоянными магнитами, и не создав якорь с ламельками, переключающими части обмотки якоря никак.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *