Библиотековедение

ПЛАН месячника-МОБУ СОШ с.Ишемгул

План проведения месячника

по предметам «Русский язык», «Литература» (с 1 марта по 31 марта 2017 г.)

Тема: «Сохраняй и украшай русский язык»

 

:

компетенций по русскому языку и литературе за курс основной и средней школы, повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского и родного языков, литературы.

Задачи:

              1. Воспитывать любовь, понимание и осознание  собственной  ответственности за сохранение литературного и языкового наследия;

              2. Развивать творческие и коммуникативные способности посредством рисования  и театральной деятельности;

              3. Дать возможность реализовать знания по литературе и русскому языку  учащимся с разным уровнем способностей;

4. Развивать творческие возможности детей;

5.Вызвать интерес к предметам «Русский язык» , «Литература», «Родной язык».

6.Прививать любовь к творчеству писателей и поэтов-юбиляров марта 2017 года.

   

МО учителей русского языка и литературы: Файзуллина Зиля Рафиковна

Р.В.

Ф.Ф.

Г.З.

 

Торжественное открытие районного методического месячника

«Сохраняй и украшай родной язык»

 

 

 

5-11 классы

09.03 –

.

 

Конкурс на самую лучшую тетрадь

Ф.Ф.

 

и литературе

 

Проведение конкурса среди учащихся

 

.03

 

Открытые уроки по расписанию:

З.И.),

6 класс – русский язык (Файзуллина З.Р.)

альные постановки:

З.И.)

6 класс (Файзуллина З.Р.)

7 класс (Файзуллина З.Р.)

Р.В.)

Торжественное закрытие месячника с награждением победителей и призеров различных мероприятий.

 

31.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

О проведении школьного конкурса

по русскому языку и литературе

в рамках месячника русского языка и литературы

 

роводятся школьные конкурсы и мероприятия

Конкурс презентаций по русскому языку и литературе

Литературные викторины для обучающихся 5-11 классов

Конкурс чтецов «Живая классика» (далее – Конкурс чтецов) (Приложение 2).

Уроки-лекции, уроки-викторины, посвященные жизни и творчеству писателей и поэтов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного конкурса мультимедийных презентаций «Писателям и поэтам посвящается…»

 

1. Общие положения

1.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся школы 5-11 классов в 2 возрастных группах:

-1 возрастная группа — обучающиеся 5-7 классов;

-2 возрастная группа — обучающиеся 8-11 классов;

 

2. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ:

2.1. Общая тематика Конкурса:

— биографии и творчество поэтов и писателей;

— мое любимое литературное произведение;

— литература в музыке и искусстве.

2.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

2.3. К конкурсу допускаются групповые работы (не более трех авторов 1 работы).

 

3. Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам

Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс одну работу.

. Количество слайдов не ограничено.

Работа должна быть самостоятельной и оригинальной (проверка на плагиат).

 

Сроки проведения конкурса

Работы выполнить и сдать школьному Оргкомитету и жюри конкурса до 25.03.2017 г.

Результаты конкурса будут объявлены 31.03.2017 года на закрытии месячника русского языка и литературы

. Награждение

5.1. Участники, Призеры и Победители школьного конкурса награждаются соответствующими грамотами и призами из фондов школ.

. Жюри конкурса

Председатель –руководитель ШМО учителей «Филология»

_______. – учитель информатики.

_________ – учителя русского языка и литературы

 

 

КРИТЕРИИ

оценивания работ в рамках Конкурса мультимедийных литературных презентаций

Макс.

кол-во

Оценка

   _________/_________________/

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного конкурса чтецов «Живая классика»

в рамках месячника русского языка и литературы

1. Участники конкурса.

5-11 классов.

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

 

 

 

 

1 группа: 5-7 классы;

   2 группа: 8-11 классы.

Каждый участник исполняет одно произведение в прозе не из школьной программы их класса наизусть. Время выступления до 5 минут.

2. Требования к конкурсной программе

Участники представляют отрывок из прозы (рассказа, повести, романа или другого литературного произведения) не из школьной программы их класса (и / или по желанию ОУ — стихотворное произведение (стихотворение, отрывок из поэмы) или).

Тема конкурсной программы по выбору конкурсанта.

Продолжительность выступления не должна превышать 5 минут (жюри оставляет за собой право в случае превышения лимита времени прервать выступление участников).

Фонограммы на съемных носителей типа USB.

 

3. Номинации конкурса

1. Произведения на свободную тему

2. Авторское произведение.

 

4. Жюри конкурса

1. ————- учитель русского языка и литературы.

2. ———— – учитель русского языка и литературы.

3. ————– учитель русского языка и литературы.

4. ———— – руководитель ШМО

5. Этапы проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

 

– классный

Проводится в классах с 5 по 11. Победители данного этапа, в соответствии с приказом об итогах проведения конкурса чтецов, направляются для участия в школьном этапе.

 

школьный.

Проводится в кабинете русского языка и литературы или в актовых залах школ. Участники — победители классного этапа конкурса.

 

3 этап – муниципальный – по приглашению районных представителей

 

Критерии оценки.

6.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям:

— сценическая речь;

— создание художественного образа;

— артистизм и сценическая культура;

— самобытность исполнителя;

— соответствие материала возрасту участника.

 

Подведение итогов и награждение

Жюри конкурса присуждают звание Победителя, Призеров (2 и 3 место) и Лауреатов конкурса в каждой возрастной группе.

Результаты конкурса будут объявлены после решения жюри сразу после конкурса и 31 марта на закрытии месячника русского языка и литературы.

состоится на итоговом мероприятии месячника русского языка и литературы.

По итогам конкурса Победители могут быть выдвинуты на участие в районном этапе конкурса чтецов «Живая классика»

 

Критерии оценки школьного конкурса чтецов «Живая классика»

Ф. И.

Объявление названия произведения,

автора произведения

 

Соответствие исполняемого произведения теме конкурса

 

 

Уровень исполнительского

мастерства

(индивидуальность, эмоциональность, артистичность)

Уровень художественного вкуса в подборке костюма, атрибутов, деталей …

 

 

Своеобразие, оригинальность произведения

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *