Генетика и генная инженерия

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2112 ИНЖЕКТОР 16 КЛАПАНОВ?

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2112 ИНЖЕКТОР 16 КЛАПАНОВ?

  1. Это болезнь приор и поздних моделей ВАЗа Посмотри шкив коленвала, там у него резиновый демпфер, и он срывается, и тогда авто не заводится, поскольку датчик положения коненвала не получает импульсов и ЭБУ думает что мотор стоит,, нужно купить новый шкив, литой и поставив забыть об этой проблеме…. возможен, конечно и внезапный обрыв ремня ГРМ, но первое более вероятно, поскольку уже не один десяток приор и калин, и даже одна новая 2107 с инжектором. на моей памяти так пугали своих владельцев, шкив стоит 700 руб.
  2. 1) Проверь ремень грм. Попробуй покрути коленвал или распредвал (хотя в твоем случае в простое клина вряд-ли бы дала). Возможно шпонку срезало на шкиве генератора (из-за этого движка крутится, а дпкв не видит оборотов). Посмотри демпфер на шкиве коленвала.
    2) Проверь компрессию.
    3) Проверь искру. Проверь поступление бензина в камеру сгорания.
    4) Вызывай диагноста (пусть проверит электронику) — смысла пытаться прозванивать проводку и датчики нет (приедет диагност, скажет, какие датчики не работают), но не заводится только, когда нет сигнала с дпкв.

    Недавно у самого в простое погорели мозги, перебрал все датчики, модули зажигания, выставлял метки, думая, что ремень проскочил… В итоге все равно вызвал диагноста (за 600 рублей), все проверили с ним и выявили проблему (ну не верил я, что могли умереть мозги в простое).

    Итог : проще вызвать диагноста, который проверит всю электрикудатчики за 2-3 минуты и отдашь всего 500-700 рублей. (естественно если целый ремень, и двигатель не дал клина и шкив генератора не прокручивается свободно, т. е независимо от коленвала)

    ps Забыл написать : если не крутит стартер, проверь массу и плюс идущие на стартер (возможно слетел провод, особенно слабо держится плюс), еще проверь тонкий провод идущий от плюса, может он сорван. Если стартер крутит, то читай то, что написал выше. + проверь сам стартер, может ему конец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *