Геология

Картина Грабаря Февральская лазурь. Удалось ли И. Э. Грабарю передать красоту солнечного зимнего дня? Почему?

Картина Грабаря Февральская лазурь. Удалось ли И. Э. Грабарю передать красоту солнечного зимнего дня? Почему?

  1. клва вс
  2. Удалось,
    потому что в противном случае картину бы никто не знал и про нее не задавали бы вопросов
  3. А я сразу нашла.

    Живописное произведение — картина Игоря Эммануиловича Грабаря Февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. Февраль это месяц борьбы между зимой, не желающей уступать свои права и всего лишь предчувствием приближения весны, ее легким дуновением. Долгим ожиданием пробуждения всей природы после тихого зимнего сна.

    Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж.

    На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще подростки с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных.

    Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

    Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника,

    Картина «Февральская лазурь» нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.

    Художник был изумлен фантастической красотой березовых ветвей в этом перезвоне всех оттенков радуги, на фоне голубого неба. На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется золотистой. Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

    Художник использует очень светлые чистые оттенки, за счет чего получается хрустальный перезвон голубого цвета от нежной бирюзы до искрящегося ультрамарина. Полотно напоминает картины известных французских импрессионистов.

    Сегодня картина Грабаря Февральская лазурь находится в Государственной Третьяковской галерее. Размер холста 141 на 83 см

    http://www.art-portrets.ru/art20veka/grabar-fevralskaya-lazur.html

  4. все классно я своему ребенку дала сочинение нам поставили 5/5
  5. А я сразу нашла.

    Живописное произведение — картина Игоря Эммануиловича Грабаря Февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. Февраль это месяц борьбы между зимой, не желающей уступать свои права и всего лишь предчувствием приближения весны, ее легким дуновением. Долгим ожиданием пробуждения всей природы после тихого зимнего сна.

    Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж.

    На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще подростки с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных.

    Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

    Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника,

    Картина «Февральская лазурь» нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.

    Художник был изумлен фантастической красотой березовых ветвей в этом перезвоне всех оттенков радуги, на фоне голубого неба. На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется золотистой. Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

    Художник использует очень светлые чистые оттенки, за счет чего получается хрустальный перезвон голубого цвета от нежной бирюзы до искрящегося ультрамарина. Полотно напоминает картины известных французских импрессионистов.

    Сегодня картина Грабаря Февральская лазурь находится в Государственной Третьяковской галерее. Размер холста 141 на 83 см
    Мо мнение: удалось так как зимний день так и выглядит

  6. И. Э. Грабарь известный советский художник. Художник изображает февральское утро, морозный воздух, лазурное небо, берзовую рощу в февральский утренник и глубокие сугробы снега.

    На переднем плане стоит большая белая берза. Она величественная и красивая. Берза жемчужина этой картины. Она красива в свом бело-коричневом наряде, с длинными ветками. На макушке остались прошлогодние жлтые листья. Снег вокруг светло-голубой, а около берз снег начал подтаивать. На снегу от стволов берз лежат тмно-синеватые тени. Небо синего цвета над берзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. На заднем плане картины изображены маленькие берзки. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. На горизонте виднеется единая полоска леса.

    От это картины у меня остались хорошиее впечатления. Она мне очень понравилась.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *