Архитектура и города

Что такое конвергентная журналистика

Что такое конвергентная журналистика

  1. Конвергентные технологии — обман в красивой, привлекательной, милейшей, реалистичной, изощрнной и Т. Д.
    упаковке. В случае, когда тонко кто-то медиум соврал то по цепной реакции и все врут. А спросить то и не
    с кого. Потому, как причастны все без исключения. При данной системе отсутствует индивидуальность,
    яркость, стиль. Руководители посредственные будут ЗА — Талант будет подавлен это издержки плохого
    образования прошедших лет, а посредственные спецы всегда почему то управляют умными. Очевидно в силу
    скромности умным не досуг заявлять о себе, чем и пользуются слабые.
  2. Общество семимильными шагами движется к конвергентной (синтетической, нерасчлененной) журналистике. Конвергенция необходимое предварительное условие создания мультимедийной информационной компании. Конвергентный, мультимедийный ньюзрум, организован вокруг единого центра, где каждая новость доносится до максимально широкой аудитории благодаря сотрудникам разносторонней квалификации, использующим инструменты мультиплатформного авторинга.
    Благодаря конвергенции компания сохраняет единство редакционной направленности, независимо от того, с помощью каких устройств пользователи получают доступ к публикуемой ею информации. Печатные, эфирные и онлайновые редакционные материалы должны отсылать друг к другу и дополнять друг друга, увеличивая совокупную ценность создаваемого редакцией контента, а не выходить независимо друг от друга, следуя собственной повестке дня.
    Конвергенция это вопрос редакционной стратегии, а не планировки помещения, ресурсов, технологий или рабочего графика.
    Конвергенция это не приятное излишество, о котором может поразмышлять на досуге печатная, телевизионная или интерактивная редакция. Это непременное условие эффективного функционирования любой современной редакции. Это такая же неотъемлемая часть редакционной политики современного мультимедийного СМИ, как и достоверность, беспристрастность, справедливость, объективность и взвешенность.
    Конвергенция не должна дорого стоить; существует множество доступных компьютерных программ с открытым кодом, которые помогают медийной организации вводить конвергенцию без больших расходов.
    1) Общие сведения
    Все интерактивные материалы должны быть следствием конвергентного производства новостей. Новостной веб-сайт должен служить окном в редакцию, отражая ключевые редакционные решения, которые принимает центральный новостной отдел.
    Новостной веб-сайт должен увеличивать ценность всех материалов, выходящих в эфир или в печать, за счет дополнительных сведений о предыстории и контексте события, привлечения читателей к интерактивному общению и перекрестного продвижения всех информационных платформ компании. Такая стратегия обеспечит единство редакционной позиции на всех платформах, наиболее рациональное использование ресурсов и укрепление медийного бренда.
    2) Правила и непременные условия
    Не должно быть материалов, выходящих эксклюзивно на одной-единственной платформе. На любом устройстве пользователь должен получать ту же самую информацию. Контент необходимо раскрывать полностью на всех медийных площадках.
    Единое редакционное предложение должно четко присутствовать на всех платформах.
    Новостные приоритеты должны быть едиными для всех.
    Подход к производству новостей должен быть медиа-нейтральным.
    Центральная редакционно-издательская система производства новостей должна быть доступна всем сотрудникам. Система управления контентом (CMS) позволяет направлять весь контент в базу данных и в дальнейшем использовать на разных платформах
    Гибкая, многопрофильная команда редакционных сотрудников.
    3) Преимущества
    Четкость и единство подачи новостей.
    Централизованное редакционное планирование.
    Рационализированный процесс сбора информации.
    Защита от дублирования работы.
    Экономия ресурсов.
    Укрепление бренда.
    Способность реагировать на новые бизнес-возможности при имеющихся ресурсах.
    Свежий новостной материал (за счет общения с аудиторией через веб-сайта.
    4) Организация процесса работы
    Все руководители редакционных подразделений должны сидеть вместе, обеспечивая единое руководство конвергентной редакцией
    Этого лучше всего добиться, создав центральный пульт управления редакцией, за которым вместе работают дежурный интерактивный редактор, главный редактор ТВ или печатного СМИ, а также планирующий редактор и редактор, принимающий все входящие новости.

    ПОЛНОСТЬЮ: Cекреты Конвергентной Редакции


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *