Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Генератор на неодимовых магнитах. Вечный двигатель на неодимовых магнитах

То, что генератор на неодимовых магнитах, например ветрогенератор, является полезным, уже ни у кого не вызывает сомнений. Если даже все приборы в доме и не удастся обеспечить энергией таким способом, то все-таки при длительном использовании он покажет себя с выигрышной стороны. Изготовление прибора своими руками сделает эксплуатацию еще экономичнее и приятнее.

Характеристики неодимовых магнитов

Но давайте сначала выясним, что собой представляют магниты. Они появились не так давно. Приобрести в магазине магниты можно было с девяностых годов прошлого века. Изготовлены они из неодима, бора и железа. Основным элементом, конечно, является неодим. Это металл лантоноидной группы, с помощью которого магниты приобретают огромную силу сцепления. Если взять две штуки большого размера и притянуть друг к другу, то расцепить их будет почти невозможно.

В продаже в основном, конечно, встречаются миниатюрные виды. В любом сувенирном магазине можно найти шарики (или другую форму) из этого металла. Высокая цена неодимовых магнитов объясняется сложностью добычи сырья и технологии его производства. Если шарик диаметром 3-5 миллиметров обойдется всего в несколько рублей, то за магнитик диаметром от 20 миллиметров и выше придется выложить 500 рублей и более.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Неодимовые магниты получают в специальных печах, где процесс происходит без доступа кислорода, в вакууме или атмосфере с инертным газом. Самые распространенные — это магниты с аксиальным намагничиванием, в которых вектор поля направлен вдоль одной из плоскостей, где измеряется толщина.

Характеристики неодимовых магнитов очень ценны, но их легко можно испортить без возможности восстановления. Так, сильный удар способен лишить их всех свойств. Поэтому нужно стараться избегать падений. Также у разных видов имеется свой температурный предел, который варьируется от восьмидесяти до двухсот пятидесяти градусов. При температуре выше предельной магнит теряет свои свойства.

Правильное и аккуратное использование служит залогом сохранения качеств в течение тридцати лет и более. Естественное размагничивание составляет всего один процент в год.

Применение неодимовых магнитов

Их часто используют в опытах в области физики и электротехники. Но и на практике эти магниты нашли уже широкое применение, например, в промышленности. Нередко их можно найти и в составе сувенирной продукции.

Высокая степень сцепления делает их очень полезными при поиске предметов из металла, находящихся под землей. Поэтому многие поисковики используют оборудование с применением неодимовых магнитов, чтобы находить технику, оставшуюся с военных времен.

Если старые акустические колонки еле работают, то иногда стоит к ферритовым магнитам приложить неодимовые, и аппаратура снова отлично зазвучит.

Так и на двигателе или генераторе можно попробовать заменить старые магниты. Тогда есть шанс, что техника заработает намного лучше. Потребление при этом даже снизится.

Человечество уже давно ищет вечный двигатель. На неодимовых магнитах, как некоторые считают, технология вполне может обрести реальные очертания.

Вертикально ориентированный ветрогенератор в готовом виде

К ветрогенераторам, особенно в последние годы, снова возобновился интерес. Появились новые модели, более удобные и практичные.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Еще недавно главным образом использовались горизонтальные ветрогенераторы, имеющие три лопасти. А вертикальные виды не распространялись из-за сильной нагрузки на подшипники ветроколеса, вследствие чего возникало увеличенное трение, поглощающее энергию.

Но благодаря использованию принципов магнитной левитации, ветрогенератор на неодимовых магнитах стал применяться именно вертикально-ориентированный, с выраженным свободным инерционным вращением. В настоящее время он доказал свою более высокую эффективность по сравнению с горизонтальным.

Легкий старт достигается благодаря принципу магнитной левитации. А благодаря многополюсности, которая дает номинальное напряжение на малых оборотах, удается отказаться от редукторов полностью.

Некоторые приборы способны начать работу, когда скорость ветра составляет всего полтора сантиметра в секунду, а при достижении всего трех—четырех метров в секунду, она может уже равняться вырабатываемой мощности прибора.

Область применения

Таким образом, ветрогенератор, в зависимости от своей мощности, способен обеспечить энергией разные строения.

Частные дома, дачи, магазины, мойки.

Рекламные щиты, светофоры, улицы.

Детские сады, больницы, порты и другие городские учреждения.

Преимущества

Приборы приобретают в готовом виде или изготавливают самостоятельно. Купив ветрогенератор, его остается только установить. Все регулировки и центровки уже пройдены, проведены испытания при различных климатических условиях.

Неодимовые магниты, которые используются вместо редуктора и подшипников, позволяют достичь следующих результатов:

сокращается трение, и повышается срок эксплуатации всех деталей;

исчезает вибрация и шум прибора при работе;

исчезает необходимость регулярно обслуживать прибор.

Ветрогенератор можно приобрести со встроенным инвертором, который заряжает батарею, а также с контроллером.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Наиболее распространенные модели

Генератор на неодимовых магнитах может быть изготовлен на одинарном или двойном креплении. Помимо основных неодимовых, в конструкции могут быть предусмотрены дополнительные ферритовые магниты. Высоту крыла делают разную, в основном от одного до трех метров.

Более мощные модели имеют двойное крепление. В них также устанавливаются дополнительные генераторы на ферритовых магнитах и имеется различная высота крыла и диаметр.

Самодельные конструкции

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Учитывая то, что приобрести генератор на неодимовых магнитах, работающий от ветра, далеко не всем по карману, часто решаются на сооружение конструкции своими руками. Рассмотрим различные варианты устройств, которые без труда можно сделать самостоятельно.

Ветрогенератор своими руками

Ветряная турбина, имеющая вертикальную ось вращения, имеет обычно от трех до шести лопастей. В конструкцию входят статор, лопасти (неподвижные и вращающиеся) и ротор. Ветер влияет на лопасти, вход в турбину и выход из нее. В качестве опоры иногда используют автомобильные ступицы. Такой генератор на неодимовых магнитах является бесшумным, остается стабильным даже при сильном ветре. Ему не нужна высокая мачта. Движение начинается даже при очень слабом ветре.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Каким может быть устройство неподвижного генератора

Известно, что электродвижущая сила через провод генерируется посредством изменения магнитного поля. В сердечнике неподвижного генератора магнитный поток создается путем электронного управления, не механически. Генератор управляет потоком автоматически, действуя резонансно и потребляя очень малую мощность. Его колебания отклоняют в стороны магнитные потоки железных или ферритовых сердечников. Чем больше частота колебаний, тем сильнее мощность генератора. Запуск реализуется путем кратковременного импульса на генератор.

Как сделать вечный двигатель

Самодельные генераторы на неодимовых магнитах в основном однотипны по принципу действия. Стандартным уже вариантом является аксиальный тип.

За его основу берется ступица из автомобиля с тормозными дисками. Такая база станет надежной и мощной.

При решении ее использовать ступицу следует полностью разобрать и проверить, достаточно ли там смазки, а при необходимости очистить ржавчину. Тогда готовый прибор будет приятно покрасить, и он приобретет «домашний», ухоженный вид.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

На роторные диски наклеивают магниты. Автор конструкции, представленной на фото в статье, взял двадцать штук размером 25*8 миллиметров. Можно использовать разное количество полюсов.

В однофазном приборе полюсы должны иметь равное количество с количеством магнитов. В трехфазном должно соблюдаться соотношение двух к трем или четырех к трем. Магниты размещают с чередованием полюсов. Они должны быть точно расположены. Для этого можно начертить на бумаге шаблон, вырезать его и точно перенести на диск.

Чтобы полюсы не перепутать, маркером делают пометки. Для этого магниты подносят одной стороной: ту, что притягивает, обозначают знаком «+», а ту, что отталкивает, - «-». Магниты должны притягиваться, то есть те, что расположены друг напротив друга, должны иметь разные полюсы.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Обычно используется суперклей или подобный ему, а после наклейки заливают еще эпоксидной смолой для увеличения прочности, предварительно сделав «бордюрчики», чтобы она не вытекла.

Трех- или однофазный

Генератор на неодимовых магнитах обычно делают трехфазным. Однофазная конструкция при нагрузке будет работать с вибрацией, так как не обеспечится постоянная отдача тока, из-за чего получится скачкообразная амплитуда.

Зато при трехфазной системе в любое время гарантируется постоянная мощность благодаря компенсации фаз. Поэтому ни вибрации не будет возникать, ни гудения. А эффективность работы станет на пятьдесят процентов выше, чем с одной фазой.

Намотка катушки и остальная сборка

Расчет генератора на неодимовых магнитах в основном делается на глаз. Но лучше, конечно, добиваться точности. Например, для тихоходного устройства, где зарядка аккумулятора начинала бы функционировать при 100—150 оборотах в минуту, потребуется от 1000 до 1200 витков. Общее количество делится на количество катушек. Столько потребуется витков в каждую из них. Катушки наматывают по возможности наиболее толстым проводом, так как при меньшем сопротивлении ток будет больше (при большом напряжении сопротивлением весь ток заберется).

Обычно используют круглые, но лучше мотать катушки вытянутой формы. Внутреннее отверстие должно равняться диаметру магнита или быть больше него. Кроме того, оптимальный магнит получится в виде прямоугольника, а не шайбы, так как у первых магнитное поле растянуто по длине, а у последних — сосредоточено в центре.

Толщину статора делают равной толщине магнитов. Для формы можно использовать фанеру. На ее дне и поверх катушек размещают стеклоткань для прочности. Катушки соединяют между собой, и каждую фазу выводят наружу для соединения затем треугольником или звездой.

Остается сделать мачту и надежное основание.

Конечно, это не вечный двигатель на неодимовых магнитах. Однако экономия при использовании ветрогенератора будет обеспечена.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

*****

Как сделать магнитный двигатель в домашних условиях

Создание идеального механизма, вечного двигателя – извечная тема для размышлений. В условиях назревающего энергетического кризиса это вопрос актуальный. Более того, сделать его самодельный прототип, магнитный двигатель своими руками не так уж и сложно. Использовать для этого можно существующие практические и теоретические наработки, речь о которых пойдет далее.

  • Немного теории
  • Как сделать электродвигатель на неодимовых магнитах

Немного теории

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Устройство магнитного двигателя

Сегодня человечество зависимо от электроэнергии, как никогда ранее. В каждом доме есть масса бытовой техники, приборов и прочего оборудования, которое работает лишь при подаче на него напряжения от сети. К конечному потребителю, в розетку, электричество подводится по высоковольтных линиях (ЛЭП) от электростанций. Там она вырабатывается на мощных генераторах, за счет механического вращения вала ротора. Она, в свою очередь, трансформируется из тепловой энергии от сжигания ископаемого топлива, ядерной энергии и т. д. Здесь можно проследить четкую цепочку, на которой построен закон сохранения энергии: для того, чтобы получить электричество, нужно сжечь топливо. Соответственно, как только активировать «тормоз», прекратить процесс выделения внутренней энергии, то электричество закончится. Естественно, вся эта цепочка приводит к тому, что итоговый КПД далек от идеала, а если учесть, что обычный электродвигатель преобразует электрический ток обратно в механическое вращение, то он снижается еще больше.

Принцип действия электромагнитного двигателя в корне отличается от обычного электрического. Главной движущей силой, как и тормозом, является не ток от сети, а магнитные характеристики ключевых его элементов. Свои варианты такого вечного устройства предлагали в свое время такие известные личности, как Тесла, Лоренц, Минато. Среди отечественных разработок наиболее влиятельными считаются предложения Лазарева и Шкондина.

Наши читатели рекомендуют!

Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют "Экономитель энергии Electricity Saving Box". Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Представленная на рисунке выше модель электромагнитного двигателя называется «беличье колесо». Суть ее работы состоит в том, чтобы заставить стальной шарик, который в данном случае играет роль ротора, катиться по кольцевой траектории. Происходит это за счет магнитного взаимодействия полюсов, свойства отталкиваться или притягиваться в зависимости от заряда. Как видим, находящийся на поверхности постоянного магнита шарик, в отношении него ориентацию своих полюсов менять не будет. Но на статоре магниты закреплены таким образом, верхний полюс ротора (S) имеет возможность поочередно взаимодействовать с разноименными полюсами, то притягиваясь, то отталкиваясь. Таким образом, возникает качение. Пуск и тормоз электромагнитного двигателя происходит приближением или отдалением статора.

Модель, представленная выше, наглядно демонстрирует, как может магнитное взаимодействие материалов, превращаться в механическую энергию вращения. Но несостоятельность представленной схемы в том, что она не поддается регулированию, а тем более выработке электроэнергии. Чтобы устранить этот момент, вместо постоянных устанавливают электромагниты, а на вал ротора помещают генератор. При этом пуск или тормоз электродвигателя будет происходить в случае подачи тока на катушку индуктивности.

Как сделать электродвигатель на неодимовых магнитах

Самодельный «вечный» электромагнитный двигатель в домашних условиях – не такая уж и сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что на сегодня существует предостаточно схем, от простых до сложных, которые можно свободно найти в интернете и опробовать на практике. Из того, что легко достать и сделать несложный, но действующий электродвигатель, можно выделить обычные компьютерные кулера, постоянные неодимовые магниты. На них собираются генераторы. Кроме того, есть возможность собрать своими руками электромагнитный двигатель реактивного типа и т. п. Рассмотрим эти примеры подробнее.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах Начнем с того, что достать проще всего. Это обычный кулер (маленький вентилятор, питаемый от материнской платы), который как минимум в одном экземпляре находится в любом системном блоке персонального компьютера. Очевидно, что ради него раскурочивать новый системник не имеет смысла – их полно на барахолках и в специализированных сервисных центрах.

Смысл идеи состоит в том, чтобы на лопастях этого мини вентилятора разместить отдельные постоянные магниты, например, приклеить их. Если к этой системе поднести сторонний магнит, осуществляющий, как в примере с катящимся ротором, пуск или тормоз, то кулер начнет вращаться вокруг своей оси за счет магнитного взаимодействия и разнополюсности магнитов. Таким образом происходит дармовая выработка электроэнергии, которая позволяет использовать кулер в режиме вечного генератора, подсоединив его контакты, например, к светодиодной лампочке. Естественно, каждый используемый постоянный магнит имеет свойство размагничиваться со временем. Скорость процесса зависит от материала и очевидным преимуществом здесь обладают неодимовые магниты.

Если есть возможность достать 12-вольтовый генератор, то можно собрать еще один прототип вечного двигателя на неодимовых магнитах. Параллельно нужно использовать такие компоненты цепи, как хроматический преобразователь и операционные усилители. Последние подключаются непосредственно к преобразователю и применяются для повышения значения фактической индуктивности. Пластины преобразователя, точнее их вес, влияют на итоговую силу магнитного поля. Вся прелесть постоянного неодимового магнита в том, что он обладает высокой силой притяжения и длительным периодом размагничивания.

Использовать неодимовые магниты можно и для других самодельных двигателей. Часто идут в ход самоделки, которые можно сделать по варианту Перендева. В промышленных масштабах постоянные магниты используют в качестве сердечника ротора при изготовлении подвида синхронных двигателей. Используются они и при создании электромагнитного тормоза. Он широко используется в транспорте, в частности железнодорожном, где известен, как магниторельсовый тормоз.

Работы и научные изыскания в этой отрасли ведутся непрерывно, но несмотря на всевозможные громкие заявления, чертежи, схемы, сегодня не существует полноценный вечный электромагнитный двигатель, способный работать автономно, не связываясь со сторонними источниками энергии. Даже постоянные неодимовые магниты, каким бы мощными они не были, со временем теряют свой потенциал и не лишены главной проблемы подобного типа устройств – склонности к достижению состояния статического равновесия. Это свойство заставляет многочисленных изобретателей искать конструктивные решения, которые позволили бы сделать процесс притяжения переменным, а электромагнитный двигатель – более эффективным и экономичным, в том силе в режиме пуска и тормоза.

*****

Двигатель на неодимовых магнитах

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

  1. Общее устройство и принцип работы
  2. Конструкция магнитного двигателя своими руками
  3. Видео

Существует немало автономных устройств, способных вырабатывать электрическую энергию. Среди них следует особо отметить двигатель на неодимовых магнитах, который отличается оригинальной конструкцией и возможностью использования альтернативных источников энергии. Однако существует целый ряд факторов, препятствующих широкому распространению этих устройств в промышленности и в быту. Прежде всего, это негативное влияние магнитного поля на человека, а также сложности в создании необходимых условий для эксплуатации. Поэтому прежде чем пытаться изготовить такой двигатель для бытовых нужд, следует тщательно ознакомиться с его конструкцией и принципом работы.

Общее устройство и принцип работы

Работы над так называемым вечным двигателем ведутся уже очень давно и не прекращаются в настоящее время. В современных условиях этот вопрос становится все более актуальным, особенно в условиях надвигающегося энергетического кризиса. Поэтому одним из вариантов решения этой проблемы является двигатель свободной энергии на неодимовых магнитах, действие которого основано на энергии магнитного поля. Создание рабочей схемы такого двигателя позволит без каких-либо ограничений получать электрическую, механическую и другие виды энергий.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

В настоящее время работы по созданию двигателя находятся в стадии теоретических изысканий, а на практике получены лишь отдельные положительные результаты, позволяющие более подробно изучить принцип действия этих устройств.

Конструкция двигателей на магнитах полностью отличается от обычных электрических моторов, использующих электрический ток в качестве главной движущей силы. В основе работы данной схемы лежит энергия постоянных магнитов, которая и приводит в движение весь механизм. Весь агрегат состоит из трех составных частей: сам двигатель, статор с электромагнитом и ротор с установленным постоянным магнитом.

На одном валу с двигателем устанавливается электромеханический генератор. Дополнительно на весь агрегат устанавливается статический электромагнит, представляющий собой кольцевой магнитопровод. В нем вырезается дуга или сегмент, устанавливается катушка индуктивности. К этой катушке подключается электронный коммутатор для регулировки реверсивного тока и других рабочих процессов.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Самые первые конструкции двигателей изготавливались с металлическими частями, которые должны были подвергаться влиянию магнита. Однако для возвращения такой детали в исходное положение затрачивается такое же количество энергии. То есть, теоретически использование такого двигателя нецелесообразно, поэтому данная проблема была решена путем использования медного проводника, по которому пропущен электрический ток. В результате, возникает притяжение этого проводника к магниту. Когда ток отключается, то прекращается и взаимодействие между магнитом и проводником.

Установлено, что сила воздействия магнита находится в прямой пропорциональной зависимости от ее мощности. Таким образом, постоянный электрический ток и рост силы магнита, увеличивают воздействие этой силы на проводник. Повышенная сила способствует вырабатыванию тока, который затем будет подан на проводник и пройдет через него. В результате, получается своеобразный вечный двигатель на неодимовых магнитах.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Этот принцип был положен в основу усовершенствованного двигателя на неодимовых магнитах. Для его запуска используется индуктивная катушка, в которую подается электрический ток. Полюса постоянного магнита должны быть расположены перпендикулярно зазору, вырезанному в электромагните. Под действием полярности постоянный магнит, установленный на роторе, начинает вращаться. Начинается притяжение его полюсов к электромагнитным полюсам, имеющим противоположное значение.

Когда разноименные полюса совпадают, ток в катушке выключается. Под собственным весом, ротор вместе с постоянным магнитом проходит по инерции данную точку совпадения. При этом, в катушке происходит изменение направления тока, и с наступлением очередного рабочего цикла полюса магнитов становятся одноименными. Это приводит к их отталкиванию друг от друга и дополнительному ускорению ротора.

Конструкция магнитного двигателя своими руками

Конструкция стандартного двигателя на неодимовых магнитах состоит из диска, кожуха и металлического обтекателя. Во многих схемах практикуется использование электрической катушки. Крепление магнитов осуществляется с помощью специальных проводников. Для обеспечения положительной обратной связи используется преобразователь. Некоторые конструкции могут быть дополнены ревербераторами, усиливающими магнитное поле.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

В большинстве случаев для того, чтобы собственноручно изготовить магнитный двигатель на неодимовых магнитах, используется схема на подвеске. Основная конструкция состоит из двух дисков и медного кожуха, края которого должны быть тщательно обработаны. Большое значение имеет правильное подключение контактов по заранее составленной схеме. Четыре магнита располагаются с внешней стороны диска, а слой диэлектрика проходит вдоль обтекателя. Применение инерционных преобразователей позволяет избежать возникновения отрицательной энергии. В данной конструкции движение положительно заряженных ионов будет происходить вдоль кожуха. Иногда могут потребоваться магниты с повышенной мощностью.

Двигатель на неодимовых магнитах может быть самостоятельно изготовлен из кулера, установленного в персональном компьютере. В данной конструкции рекомендуется использовать диски с небольшим диаметром, а крепление кожуха выполнять с внешней стороны каждого из них. Для рамы может использоваться любая, наиболее подходящая конструкция. Толщина обтекателей составляет в среднем чуть более 2 мм. Подогретый агент выводится через преобразователь.

Кулоновские силы могут иметь разное значение, в зависимости от заряда ионов. Для повышения параметров охлажденного агента рекомендуется применение изолированной обмотки. Проводники, подключаемые к магнитам, должны быть медными, а толщина токопроводящего слоя выбирается в зависимости от типа обтекателя. Основной проблемой таких конструкций является невысокая отрицательная заряженность. Ее можно решить, используя диски с большим диаметром.

*****

Как долго будет работать "вечный двигатель" (видео) на неодимовых магнитах?

Неодимовые магниты отличаются от остальных магнитов тем, что они "магнитят" сильнее, создают большую напряженность магнитного поля при меньшей массе, и все - никакими магическими свойствами они не обладают, в акустических электродинамических преобразователях "электрическая мощность - акустическая мощность" в народе называемыми "динамиками" такие неодимовые магниты имеют явное преимущество перед обычными магнитами - весят меньше.

В начале ролика я заметил знакомые забавные кругляшки - это и есть неодимовые магниты, добытые из наушников - то что подключается к плееру, чтобы погромче услышать то что там внутри него.

В середине ролика я заметил как рукой можно раскручивать одним магнитом диск со многими магнитами, ну примерно как юлу, главное в ритм попасть, в этом "вечном двигателе" нужно спрашивать не когда магниты утратят свои свойства, а когда рука утратит свои раскручивающие свойства.

В конце ролика я заметил с какой неистовой силой был закручен хитрый агрегат - чем неистовей сила - тем больше кинетическая энергия у этого хитрого агрегата, он бы крутился "вечно", только ему почему-то не дали это продемонстрировать, "вечный" он и в Африке "вечный" - все должны понимать это после десяти секунд вращения.

Главный ответ на главный вопрос - "Где практически можно применить такой двигатель?" - на практике такие двигатели можно применять для добывания денег - вот к примеру - я уже добыл несколько микрокредитов, отвечая на этот вопрос.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Ракитин Сергей [304K]

На самом деле такие "вечные двигатели" давно уже продаются. В начале ролика показано, как с помощью магнита в руке можно раскрутить некое колесо с магнитиками. Суть в том, что рука с магнитом при приближении к колесу совершает заметную работу благодаря силам отталкивания магнитов на колесе и в руке. В принципе, руку можно заменить импульсным генератором, который в нужный момент создает ЭМИ, также толкающий магнитную систему, как и магнит в руке. Обычно схемку с батареей встраивают в подставку "чудо-девайса", благодаря этому он может мотаться туда-сюда несколько месяцев подряд, до разряда батареи. В принципе, генератор импульсов не обязательно вставлять в подставку, например, его можно поставить на соседнем лабораторном столе (не попавшем в кадр) 🙂

Ну а чтобы "убить" магнит. в т.ч. и неодимовый, его нужно или сильно нагреть или подвергнуть механическим ударным воздействиям. И "вечный двигатель" встанет 🙂

в избранное ссылка отблагодарить

*****

Магнитный двигатель

В наше время быт современного человека, а также работа огромного количества самых различных предприятий практически полностью зависит от наличия электрической энергии. Тем не менее, существуют некоторые технологии, благодаря которым можно отказаться от использования такого вида энергии и, соответственно, получить возможность не быть привязанным к какому-нибудь определенному месту. Одним из таких устройств является магнитный двигатель.

Электрогенератор на магнитах: типы и принципы функционирования

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

На сегодняшний день различают два вида вечных двигателей: первого порядка и второго. В первом случае имеются в виду устройства, вырабатывающие энергию из обычного потока воздуха. Для двигателей второго порядка требуется дополнительное поступление природной энергии: потоки воды либо ветра, солнечные лучи и многое другое — именно эту энергию приборы и преобразуют в электрический ток. Ученым, не смотря на законы физики, удалось создать надежный вечный двигатель второго порядка, способный функционировать за счет энергии, производимой магнитным полем.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Электрогенераторы на постоянных магнитах представляют собой труд многих известных ученых: Минато и Никола Теста, Василий Шкондин и Перендев, Говард Джонсон с Лоренцо, а также знаменитый Николай Лазарев.

Существует несколько разновидностей магнитных двигателей, однако каждый из них работает при наличии магнитного поля. Они отличаются друг от друга строением и технологией. Магнитный вечный двигатель не может существовать по вполне реальной причине — спустя несколько сотен лет магниты теряют свойства, присущие им изначально.

Наиболее простым вариантом является магнитный двигатель Лоренца, который можно соорудить своими руками в домашних условиях. Он обладает анти-гравитационным свойством. В его основе лежат два разно-заряженных диска, соединенных с соответствующим источником питания. Данная конструкция устанавливается в специальный полусферический экран, а затем начинает вращаться. Благодаря этому простому сверхпроводнику можно без особых усилий создать магнитное поле.

Асинхронный магнитный двигатель

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

Асинхронный магнитный двигатель, автором которого стал Тесла, работает за счет создаваемого вращающегося магнитного поля и эффективно производит электрический ток из получаемого потока энергии. Предварительно изолированная пластина, сделанная из металла, крепится максимально высоко над поверхностью земли. Еще одна точно такая же пластина закапывается в почвенный слой. С одной стороны установленного конденсатора провод проходит через пластину, а другой конец провода проходит по основанию пластины и соединяется с конденсатором с другой стороны. В таком случае конденсатор применяется в качестве резервуара, предназначающегося для накопления отрицательных энергетических зарядов.

Лазареву удалось создать мощный роторный кольцар — на сегодняшний день это единственный работающий ВД2. К тому же необходимо отметить, что для его изобретения характерна достаточно простая конструкция, поэтому не составит особого труда собрать такой магнитный двигатель своими руками с помощью разных подручных инструментов. Согласно схеме, используемую емкость с жидкостью (обычной водой или, например, бензином) необходимо разделить на две равные части с помощью пористой перегородки — керамического диска, к которому крепится трубка. Подобные самодельные электрогенераторы на магнитах работают по такому принципу: раствор, переходя через перегородку проникает в нижнюю зону емкости, а затем по трубке поступает наверх. Данное движение может происходить вне зависимости от обстановки окружающей среды. Главное, под капающей жидкостью установить небольшое вращающееся колесико. Именно эта технология и была положена в основу при разработке простейшей модели само-вращающегося электродвигателя на магнитах. Согласно ей, под капельницей обязательно должно быть колесико с лопастями, на котором размещаются маленькие магниты. Магнитное поле образуется при достаточно быстром перекачивании жидкости колесиком.

Шкондин создал линейный двигатель, ставший главным шагом в эволюции технологий. Это своеобразное колесо в колесе, которое широко применяется в современной транспортной промышленности. Сама система работает на абсолютно полное отталкивание. Такой электрогенератор на неодимовых магнитах можно легко установить в автомобиле практически любой модели.

Перендев — автор высококачественного альтернативного двигателя, который представляет собой устройство, производящее электроэнергию только за счет магнитов. Его конструкция состоит из динамичного и статичного круга, на них в одинаковом порядке устанавливается по несколько магнитов. Само-отталкивающаяся свободная сила обеспечивает беспрерывно вращение внутреннего круга. Поэтому данный магнитный бтг считается очень выгодным в эксплуатации.

Магнитный двигатель своими руками

При необходимости магнитный генератор можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Нужно взять три вала, плотно соединенных друг с другом. Центральный вал обязательно должен быть повернут прямо к двум остальным, расположенным по бокам. К его середине крепится специальный диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр в четыре дюйма. Такие же диски, только в два раза меньше размером, соединяются с другими валами. На них ложатся магниты: по четыре по бокам и восемь посредине. В качестве основания системы можно использовать алюминиевый брусок, обеспечивающий ускорение работы устройства.

Преимущества и недостатки магнитных двигателей

К основным преимуществам данных конструкций относятся следующие:

1. Существенная экономия разного топлива;

2. Полная автономии от источника электроэнергии;

3. Возможность использования практически в любом месте;

4. Достаточно высокая мощность;

5. Гравитационные двигатели могут эксплуатироваться до полного износа, производя максимальное количество электрической энергии.

Однако имеется и ряд недостатков:

1. Иногда их работа негативно сказывается на самочувствии человека, находящегося возле устройства на протяжении долгого времени;

2. Многие модели не могут нормально функционировать в обычных условиях;

3. В некоторых случаях сложно подключить готовый мотор;

4. Достаточно высокая цена готовых приборов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *