Горящая лампочка

Горящая лампочка

Исполнитель берет с иллюзионного стола электрическую лампочку и идет с ней в зрительный зал. Он показывает лампочку зрителям, чтобы удостоверить их в том, что она самая обычная и не имеет никаких проводов и контактов.

По желанию любого сидящего в зрительном зале фокусник зажигает лампочку на вытянутой руке, не подсоединяя ее к источникам энергии. Исполнитель подходит к одному, к другому зрителю, и лампочка в его руке то загорается, когда он дотрагивается ею до зрителей, то гаснет (рис. 16).

Секрет, реквизит и демонстрация фокуса

Исполнителю понадобится матовая лампочка, полуторавольтовая батарейка "Кристалл" и маленькая лампочка для карманного фонарика.

Матовую лампочку придется разобрать на составные части (рис. 16, Б). Цоколь следует отделить от стеклянного колпака, а внутренние элементы удалить, так как они для фокуса не понадобятся.

Внутрь стеклянного колпака нужно будет ввести батарейку, нужно будет ввести батарейку, к свободному концу которой прикреплена маленькая лампочка. Эту миниатюрную "электроустановку" следует скрепить с цоколем так, чтобы стеклянный колпак не соскакивал с него. Матовое стекло скроет от зрителей это секретное устройство. Чтобы лампочка загорелась, необходим контакт. Для этого будет служить маленький рычажок из мягкого металла, который следует припаять к цоколю лампы. В нужный момент исполнитель нажимает указательным пальцем на рычажок, рычажок касается батарейки, и лампочка загорается.

Во время демонстрации фокуса на сцене нужно создать полумрак, тогда свет лампочки будет казаться более ярким. Это усилит зрительный эффект.

© Злыгостев Алексей Сергеевич, подборка материалов, оцифровка, статьи, оформление, разработка ПО 2010-2014
При копировании материалов проекта обязательно ставить активную ссылку на страницу источник:
http://fokusniku.ru/ "Fokusniku.ru: Секреты фокусника"

*****

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горящая лампочка

Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня в рубрике "Ремонт своими руками " мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора. а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже - примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горящая лампочка

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните "зачистку" «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

  1. Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой - произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась. причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ. и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае - замените реле-регулятор.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Блин от пробитой катушки и моста нет гула аж до ручки переключения скоростей.
Вы тихий ток попутали с трансформатором.
Вот как глянул в генератор он весь в дырочку весь открытый и грязь и соль на мостаХ диодных.
Как инженер? Полуумный? Не уважает электрику!
Вобщем причина такова таракан Гусар вонючий залез в генератор проел обмотку пошипника и сгорел от высоких токов.
Муха и какая то пшела там волялисъ и мешали врошению втулки генератора гены.
Потекло смазачное масло из подшипки.
оплаилась обмотка провода ведущего к стартеру от гены.
Пришлось полить все это тормозной жидкостью ВД. Сняли ржаву покрасили все все и контакты залили краской чтобы не промокали.
Все и выкинули трилион гусар вонючих в все равно не заводит мотор.
АКБ отсело. Там хлопок какой то был и крышки в какомто налете свинца и кислот.
Самое мощное это Куксусная кслота.
Добавили тда уксосной кислоты 76% Все заводит и греет мотор торохтит и туман сразу подымается в помещении.

Горит лампочка зарядки, напряжение на клемах акб 14,3 вольта. Генератор дает зарядку как положено, под нагрузкой напряжение не меняется. В чем причина, где искать неисправность?

Вот такая же беда, куда примерно копать подскажите

Та же беда, напряжение 14.00 В при заведенном. АКБ в порядке, но индикатор АКБ то горит, то гаснет.

Если «то горит, то гаснет» — значит точно контакт. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с приборной панели

На Киа Спектра. Горит и гаснет при даче оборотов, потом вообще не горит. Ночь постоит опять начинает гореть и зажигание хандрит.

Rav 4, 1AZ-FE, 4WD, A/T, ’01 г. в. При повороте руля влево, на любой скорости, даже на 5 градусов, мигает лампочка аккумулятора. Повторю, именно влево. От ухабов не зависит, даже по идеальной дороге въезжая на кольцо, такое происходит. Подскажите пожалуйста, с чего начать? Что может быть? Диагностику делал, ничего не выявили.

Во время поворота, скорее всего, падает напряжение, проверьте его тестером. Также необходимо выполнить проверку клемм АКБ и самого АКБ. Вообще я бы посоветовал посетить толкового электрика или диагноста у которого есть все необходимые приборы.

*****

Толкование сна про лампочку

Лампа или лампочка ассоциируются у нас с освещением, теплом, домашним уютом и комфортом. Однако что значит, если сновидец увидел эти предметы во время сна? Ответ на этот вопрос можно узнать из сонника.

Попавшая в сон лампочка – символ выяснения новых обстоятельств, разъяснения ситуации, обретения правильного решения или направления движения, творчества, встречи. И чем ярче она горит, тем лучше.

Увидеть лампу, горящую ровным и приятным светом, – к семейному счастью или удаче в делах. Видеть свет сквозь абажур – вы хороший организатор, вполне можете организовать дело, и оно принесет вам доход. Непостоянный, мерцающий свет лампы – вы слишком подозрительны, это мешает вашей карьере. Светильник горел тускло – от вас ускользает какая-то важная деталь. Лучи от лампы – прогресс в духовной сфере.

Гори, гори ясно

Лампочка во сне горит ярко – вы будете четко и ясно воспринимать все происходящее. Зажигать лампу – доставите радость кому-то. Включать свет после резкого отключения – означает, что еще есть шанс все исправить, что еще не все потеряно. С трудом зажигать лампу – вам будет трудно добраться до сути происходящего.

Приснилась лампочка? Как она светит в полной темноте, так в вашей голове смогут разгореться новые идеи. Также толкуется как символ новой надежды. Больным горящий светильник предвещает выздоровление. Употребили во сне идиому «мне до лампочки» – показатель высокой степени усталости: если вы будете продолжать работать в таком ритме, то рискуете сгореть на работе.

Вас интересует, к чему снится лампа? В сонник лампа попадает со следующим значением: свет, которым можно управлять. Лампочка – тот, кто управляет ситуацией. Нести лампу в руках – вы обладаете собственным мнением и в любой ситуации способны принять правильное решение.

Хотите узнать, к чему снятся неработающие светильники? В темноте выкручиваете перегоревшую лампочку – необходимость посмотреть на все происходящее в ином свете, в ином фокусе. Вставлять ее в патрон, но света не видеть, – вам следует перестать лезть в чужую жизнь. Самому гасить лампу – можете случайно кого-то обидеть. Будьте осторожнее со словами, чтобы не ранить друзей или близких, и помните: слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

Приснилась лампа, наполненная керосином, – она символизирует начало чего-то нового, какого-то нового дела. Поджечь свою одежду от лампы – такой сон будет означать, что вы попадете в неловкую ситуацию.

Погасшая или разбитая лампочка – вы окажетесь в запутанной ситуации, и потребуется время для того, чтобы найти из нее выход. Но не беспокойтесь, ваших знаний и умений будет достаточно, чтобы подобрать правильное решение.

Кто-то разбил и выкрутил ее – у вас есть недоброжелатель, который не заинтересован в получении вами верной информации. Пересмотрите свои отношения с друзьями и знакомыми. В сновидении лампочка может разбиться и ранить вас осколками – такой сон означает, что таланты помогут вам привлечь внимание к себе и завести новые знакомства.

Свет да любовь

Толкование сна зависит о того, какой именно светильник вам приснился.

  • Фонари и фонарики – к романтическому вечеру.
  • Настенный светильник на два плафона – к взаимной любви.
  • Огромная люстра – к большому празднеству, свадьбе.
  • Лампочки в виде гирлянды – к череде ярких и разнообразных людей.
  • Горящий красивый абажур – к новым отношениям, возможно, старая любовь воспылает с новой силой.

К чему снится лампочка мужчине? Этот предмет также символизирует сексуальную энергию сновидца. Горящая лампа – все в порядке, но вы не стремитесь делиться своей сексуальной энергией. Много горящих лампочек – к большому количеству партнеров. Разбитая или перегоревшая – у вас могут быть проблемы в любовной сфере.

Женщине может присниться удерживать в руках две зажженные лампы – значит, у нее будет двойня. Приснилось много ламп – будет много детей. Автор: Ольга Лупандина

Горящая лампочка К чему приснилась люстра Горящая лампочка Толкование сна про лопату Горящая лампочка Толкование сна: лилии Горящая лампочка Толкование сновидения про лаванду

*****

Отчего горит лампочка подушки безопасности?

Добрый день! Владею Форд Эскейп 2002 г.в. (америкос) 3 литра. Последнее время стала загораться лампочка подушек. При чем когда заводишь машину, трижды лампочка мигает (три раза, промежуток потом семь раз, промежуток чуть дольше и так три раза потом горит постоянно). Переговорил со знакомыми владельцами Эскейповодами, говорят, надо почистить желтую клемму под водительским сиденьем (чистил дважды не помогает). Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело! (Сергей)

Здравствуйте, Сергей. Причин появления такой проблемы много, попробуем разобраться в этом вместе.

Почему горит лампа Airbag?

Горящая лампочка

Горящая лампочка Airbag на приборной панели

  1. Если нарушена целостность подушек безопасности или произошел обрыв контактов в дверях. Как правило, это наступает в результате замены дверей или монтажа стеклоподъемников. Единственным решением является обнуление модуля памяти.
  2. Система могла потерять сигнал от ремней, регуляторов или подушки. Если на замке установлен регулятор, который мониторит состояние подключения ремня, и он вышел из строя, то проблема вполне имеет место быть.
  3. Если произошел выход из строя датчиков ударов. Это могут быть передние, боковые или задние регуляторы, имейте в виду.
  4. Когда в системе электропроводки произошел обрыв или замыкание, либо что-то случилось с контактами. При неважном соединении разъемов на приборной панели будет гореть соответствующий значок.
  5. Если с клеммами у вас все в порядке и вы в этом уверены то, возможно, проблема заключается именно в выходе из строя предохранителей.
  6. Вышел из строя или некорректно работает управляющий модуль, что может быть вызвано прочими неисправностями. Поэтому сначала нужно ликвидировать причину, а уже потом производить замену элемента.
  7. Если устанавливалась сигнализация и она была установлена некорректно.
  8. При повреждении привода, что обычно происходит при некорректной установке или замене рулевого колеса. Либо же после того, как были поменяны передние сидения.
  9. Если производились какие-либо работы по ремонту, в результате чего необходимо было отключить подушку. Кроме того, причиной может быть и некачественно выполненный тюнинг.
  10. Ресурс работы этих компонентов (подушек безопасности ) уже закончился. Обычно это происходит после 8-10 лет использования транспортного средства.
  11. Иногда бывает такое, что датчики начинают гореть при недостаточном уровне напряжения в системе в целом, что обычно связано с аккумулятором. Неисправность можно решить путем замены последнего.
  12. В любом случае, наиболее оптимальным вариантом станет диагностика бортового компьютера авто, так вы сможете точно узнать причину. Вероятней всего, что также часто встречается на практике, это просто выход из строя датчика или нарушения в проводке.

Видео «Как выключить горящую лампочку»

Способ отключения лампы Airbag на приборной панели вы сможете посмотреть на видео.

(Пока оценок нет)

*****

Это видео недоступно.

Горящая в руке лампочка

Опубликовано: 14 дек. 2012 г.

К руке не присоединены никакие провода. Лампочка 220В 15 Ватт. Батарея самая обычная - чугунная. Как вы понимаете батарея является заземлением. Горит лампочка благодаря тому, что через мое тело течет высоковольтный высокочастотный ток. Не смотря на то, что высокочастотный ток почти не причиняет вреда, настоятельно рекомендую не пытаться повторить это.
Подобные эксперименты проводил и Никола Тесла, только у него были мощность в сотни раз больше моих и лампочки были киловаттные а не 15 ватные))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *